6 февраля 2019
По итогам 12 месяцев 2018 г. компания достигла намеченных целей в производстве и реализации продукции.
Объем продаж продукции строительно-отделочного назначения сегмента DIY (Do It Yourself – «Сделай сам») за 12 месяцев 2018 г. по сравнению с 2017 г. в натуральном выражении вырос на 2%, в денежном выражении – на 5%.
Увеличились продажи продукции в приоритетном для компании направлении – в высококонкурентном среднем ценовом сегменте (торговые марки Newtone, «Расцвет», Profiwood). В частности, в течение 2018 г. потребители в Российской Федерации приобрели защитно-декоративных пропиток и лаков для древесины ТМ Profiwood на 24% в тоннаже и на 26% в денежном выражении больше, чем в прошлом году.
ЗАО «Эмпилс» производит лакокрасочные материалы на органической и водной основе под марками Newtone, «Ореол», «Дисконт», «Титан», «Расцвет», «Эмпилс», «Простокрашено!» и Profiwood. Продукция компании представлена более чем в 80 регионах России, также производятся экспортные поставки в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Монголию, Таджикистан, Туркменистан и Украину.