>Вернуться к списку новостей
31 мая 2024
Новый облик «Ореола»
Компания «Эмпилс» провела ребрендинг ТМ «Ореол Premium»
В 2-м квартале 2024 г. ЗАО «Эмпилс» начинает продажи лакокрасочных материалов «Ореол» в новом дизайне. Также изменилась концепция продвижения торговой марки, впервые появившейся на российском рынке декоративных покрытий в 1998 г.
Слоган обновленной торговой марки: «Ореол» — краски семейной истории».
Дом – это не просто место проживания, а хранилище семейных воспоминаний, где каждый день создается история любви, заботы и счастья. Лакокрасочные материалы ТМ «Ореол» помогают сохранить и приумножить тепло домашнего очага, создав атмосферу, в которой каждый член семьи будет чувствовать себя по-настоящему дома.
Вместе с широкой линейкой продуктов ТМ «Ореол» можно воплотить в жизнь любые идеи. Ассортимент продукции включает в себя все материалы для отделки и декорирования пространства, необходимые для того чтобы превратить стандартное помещение в уютное жилище, полное воспоминаний и традиций. «Ореол» предлагает потребителям полную экосистему покрытий для создания гармоничного семейного пространства. От живописных фасадов до уютных интерьеров — каждая поверхность станет полем для создания семейной истории.
Продукты ТМ «Ореол» дружелюбны к пользователям — они легко наносятся и не предъявляют высоких требований к квалификации мастера, делая процесс обновления пространства удобным и эффективным.
Высокое качество
Материалы ТМ «Ореол» обеспечивают исключительные декоративные свойства покрытия и его прочность, для того чтобы семья наслаждалась красотой и комфортом дома десятилетиями.
Экологичность
Экологически чистые покрытия на водной основе безопасны для здоровья семьи.
Универсальность
От грунтовок и шпатлёвок до фасадных и интерьерных красок — в ассортиментной линейке ТМ «Ореол» Premium есть решение для любой задачи.
Индивидуальность
Возможность ручной и компьютерной колеровки позволяет выбрать подходящие цвета, соответствующие атмосфере и образу жизни семьи.
Обновленные покрытия ТМ «Ореол» поставляются клиентам в удобной пластиковой таре с впаянной этикеткой (IML-печать).
Экологичность продукции ТМ «Ореол» и удобство ее использования послужили основой для очищения информационного пространства этикетки для акцентирования на ней основных свойств продукта и обозначения уникальных торговых преимуществ.
Новый дизайн упаковки олицетворяет надежность защитно-декоративных свойств продукции и стабильность ее качества за счет применения четких линий и симметрично расположенных пиктограмм. Навигация по продуктам в новом дизайне стала удобнее за счет широкого цветового поля, разделяющего продукты линейки по категориям.
Благодаря использованию IML-этикетки на пластиковой упаковке уменьшается риск потери товарного вида и утраты ценной для потребителей информации.