X

О компании / Новости

> Контактная информация
тел: +7 (863) 203-71-32, 305-35-26, внутр. 32-56 / эл. почта: bevz@empils.ru
>Вернуться к списку новостей

16 декабря 2016

Система менеджмента качества компании «Эмпилс» сертифицирована согласно требованиям ISO 9001:2015

Получение сертификата соответствия системы управления ЗАО «Эмпилс» международному стандарту ISO 9001:2015 стало закономерным результатом длительной планомерной работы, в которую были вовлечены все сотрудники предприятия.

В компании были проведены внутренние аудиты, во время которых анализировалась эффективность бизнес-процессов, связи между подразделениями и компетенции работников. Также сотрудники ЗАО «Эмпилс» приняли участие в тренингах, направленных на повышение качества управленческих процессов.

Независимый аудит компании «Эмпилс» проводили специалисты Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» По его результатам получено решение о соответствии системы менеджмента качества ЗАО «Эмпилс» международному стандарту ISO 9001:2015.

В дальнейшем ЗАО «Эмпилс» обязуется проходить ежегодные инспекционные аудиты, на которых компания должна будет демонстрировать динамику развития системы управления.

В области менеджмента качества предприятие декларирует следующие цели:

  • развитие и повышение эффективности управления;
  • гарантированное обеспечение соответствия выпускаемой продукции установленным требованиям;
  • постоянное повышение удовлетворенности заинтересованных лиц результатами работы ЗАО «Эмпилс».
ISO (International Standardization Organization) – Международная организация по стандартизации. Основная деятельность организации – разработка и выпуск международных стандартов.
ISO создана в 1946 году двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации с целью содействия развитию стандартизации и смежных видов деятельности в мире для обеспечения международного обмена товарами и услугами, а также для развития сотрудничества в интеллектуальной, научно-технической и экономической областях.
Наличие сертификата ISO является одним из факторов, предоставляющих производителю преимущества при выходе на новые рынки и повышающих конкурентоспособность его продукции.