> Контактная информация
тел: +7 (863) 203-71-32, 305-35-26, внутр. 32-56 / эл. почта:
bevz@empils.ru
>Вернуться к списку новостей
16 декабря 2016
Система менеджмента качества компании «Эмпилс» сертифицирована согласно требованиям ISO 9001:2015
Получение сертификата соответствия системы управления ЗАО «Эмпилс» международному стандарту ISO 9001:2015 стало закономерным результатом длительной планомерной работы, в которую были вовлечены все сотрудники предприятия.
В компании были проведены внутренние аудиты, во время которых анализировалась эффективность бизнес-процессов, связи между подразделениями и компетенции работников. Также сотрудники ЗАО «Эмпилс» приняли участие в тренингах, направленных на повышение качества управленческих процессов.
Независимый аудит компании «Эмпилс» проводили специалисты Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» По его результатам получено решение о соответствии системы менеджмента качества ЗАО «Эмпилс» международному стандарту ISO 9001:2015.
В дальнейшем ЗАО «Эмпилс» обязуется проходить ежегодные инспекционные аудиты, на которых компания должна будет демонстрировать динамику развития системы управления.
В области менеджмента качества предприятие декларирует следующие цели:
- развитие и повышение эффективности управления;
- гарантированное обеспечение соответствия выпускаемой продукции установленным требованиям;
- постоянное повышение удовлетворенности заинтересованных лиц результатами работы ЗАО «Эмпилс».
ISO (International Standardization Organization) – Международная организация по стандартизации. Основная деятельность организации – разработка и выпуск международных стандартов.
ISO создана в 1946 году двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации с целью содействия развитию стандартизации и смежных видов деятельности в мире для обеспечения международного обмена товарами и услугами, а также для развития сотрудничества в интеллектуальной, научно-технической и экономической областях.
Наличие сертификата ISO является одним из факторов, предоставляющих производителю преимущества при выходе на новые рынки и повышающих конкурентоспособность его продукции.