12 февраля 2018
Новый дизайн выполнен в современном стиле, который выделяет продукцию ТМ «Дисконт» на полках торговых точек и привлекает внимание покупателей.
Оформление этикеток стало более ярким, а иллюстрации на них указывают на область применения продукта, что облегчает выбор покрытия для той или иной поверхности. При этом для сохранения преемственности с прежним дизайном на них присутствует основной узнаваемый образ торговой марки – изображение бабочки.
Продукты «Дисконт» предоставляют покупателям возможность прибрести современные и экологически безопасные водно-дисперсионные покрытия по доступной цене. Рецептура и сырьевые компоненты подобраны таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень качества в массовом ценовом сегменте. Под маркой «Дисконт» выпускается высоко востребованная потребителями продукция для комплексного ремонта помещений: интерьерная моющаяся краска, супербелая краска для потолков, атмосферостойкая фасадная краска, интерьерная краска, укрепляющий грунт-концентрат, грунтовка глубокого проникновения, универсальная грунтовка с антисептиком, грунтовка глубокого проникновения с антисептиком и универсальная масляно-клеевая шпатлевка.
Покрытия ТМ «Дисконт» легко наносятся и обладают высокими декоративными и защитными свойствами, а также позволяют потребителям уменьшить затраты на окраску за счет экономичного расхода продуктов.
Продукция «Дисконт» является самой востребованной у клиентов ЗАО «Эмпилс» в сегменте ЛКМ на водной основе по итогам 2017 года.